November 3rd, 2013

Вопрос-ответ

Вернёмся же к нашим студентам, или А на самом деле с Альбиной было так…

За историями о хмелогогах, ОГах, мумиях и космонавтах вы ещё не забыли, друзья, скромную Альбину Мелогог , учительницу-харизмата? Мы расстались с ней после драматического убийства страшного Чёрного Майора и её гордого отказа от помилования. И я не забыл своего обещания рассказать, как реально складывались события со спасением студентов, судьбой новеллы и смертным приговором Ине. Да, мое любимое занятие – разбираться, а как же было на самом деле))) но чтó бы я мог, если бы друзья не ставили вопросов и не высказывали сомнений!


Collapse )

…Перечитал щас ещё раз этот текст - он же старый-престарый, я к нему не притрагивался заново ещё! - и вдруг понял, что между фразами "Хелик совсем приуныл, и я потащил его гулять, чтобы развлечь" и "На окраине мы нос к носу столкнулись с ещё одним его "приговорённым"" - пропущена необходимая связка:

"Развлечение удалось":)))


*****


А вот как мы выясняли с Германом подробности с арестом и приговором Ины (из переписки 6 октября 08 по ЧМ – 13 сентября 2013).

Юстас - Алексу Герман – Шеолу:

…совершенно не могу врубиться в ситуацию с видением, зачтением и угрозой расстрела. Если видение было 3 июня 01 до ЧМ – то когда она написала рассказ, когда зачитала его, когда успели начать шутить, когда она сожгла тетрадь, когда её схватили и пр? – вообще говоря, в ночь на 7 июня уже случился Чёрный Мятеж, после которого часть студентов уже просто вырезали нахрен, безо всяких приговоров. Да и вообще, насчёт приговора (девушке! в Северном!) – фигня какая-то:( Тем более – в момент перемирия. Какие тебе нафиг аресты, какие террористы?!

Тёмная, короче, история, вот что я тебе скажу:(

Collapse )

***

Так что потом долгое время Кисе и Альбине приходилось проводить разъяснительную работу, что они не белая и пушистая кошка, загрызшая чёрную крысу, а четыре разных человека, если считать Анъе и Доменика.