?

Log in

No account? Create an account

Вт, 26 ноя, 2013, 22:38
Обещанное о себе или Откровенный рассказ несостоявшегося ужаса земли

Вы, наверное, считаете, друзья, что ваш Шеол – кавайняшкамимими конструктивен позитивен и общественно активен. Да что там, я сам так считаю. А между тем, если подумать…

Между тем, я упустил шансы стать суперзахватчиком мирных гнёзд, осой-наездником Всемирной Здравницы, великой удавкой в руках Двуликого Деспота, жертвенником на колёсиках механическим храмом Медицины Бестрепетной, Фантомасом Земли Алестры… Короче, упущенного не воротишь, оглянуться назад всегда приятно и поучительно. Итак…


Раскатилась икра золотыми горошинами
между стеллажей и книжных полок.
Кто-то руки тянет да на ощупь
собирает в ладонь живое золото.

Шмыг - лягушонок-
мышонок-кукушонок-
Шеол в страницах
до времени затаился.

Леонард Попов, сновидец atanata


Итт (с большой буквы) –
могут сказать о гигантской пресноводной рыбе,
а также (в качестве иносказания?) о Зенне
/Зенны – Вестники Пандоры, потомки гигантских морских черепах/.

Итин (с маленькой буквы) –
уместно сказать о головастике,
и это очень выразительный образ
для обозначения какого-нибудь "книжного мальчика".

Йол, ученик Школы Афины



Первое рождение:

Зелёная Радость – дочь Большого Гарденокта – и Бенита Артигемон



Я не буду утверждать с определённостью, что это называлось "проект "Кукушка", но нечто в этом духе витало в головах Вензелей, похоже)

Во всяком случае, этот образ нашёл отклик у Бениты Артигемона, который вспомнил примерно следующее.

Вензеля в очередной раз придумали какую-то афёру, для которой им нужна была икра Великой Лягушки. От Бениты требовалось очаровать (на то он и Бенита) какую-нибудь Лягушку – пусть не главную, а одну из её дочерей – чтобы она ему лично отсыпала икры (непроснувшейся), а он пусть передаст Вензелям, а дальше – не его забота.

Представим себе картину Буратино жалуется Тортилле на Карабаса и Барабаса: Бенита рассказывает Зелёной Радости о своём одиночестве и мечте о детях. Лягушка сказала ему прийти в назначенный день за икрой, которая будет предназначаться ему лично. После этого Бенита начал постепенно жалеть о том, что лично им добытая, ему обещанная икра достанется Вензелям. Он решил сбить их с толку – пойти раньше нужного срока, ничего не получить, сказать им, что всё откладывается, прийти в срок и спрятать полученное, а потом сходить ещё разок и доложить, что у Лягушки почему-то ничего не вышло или произошла накладка, товар ушёл налево. Ну и посоветовать Вензелям похоронить идею либо подкатиться другой раз к кому-то другому за яйцами, лучше даже без Бениты.

Всё сбилось – как в точности, он не помнит, но, скорей всего, икра ждала его уже в первый же приход, и он, рискуя поссориться с Вензелями, спрятал её наспех – наверное, как-то засветился, и когда он через некоторое время пришёл к захоронке, она была разорена и пуста. Он ничего не сказал Вензелям, но и они ему ничего не сказали, так что всё утонуло во взаимной недоговорённости и Бенитиной печали.


* * * * *

Второе рождение:

Экстрим Вензель и "Ожерелье Милосердия" – Вольдемор



"Планировалось, что это такая круговая цепочка, охватывающая Землю, – и все, у кого поломки, телесные или душевные, могли бы туда ткнуться и получить помощь – безвозмездно и даже без вопросов, не по своей ли вине человек попал в такое положение."

(Ошевник Артигемон, вольный сын Алестры и шеф пиратского концерна "Кра-Кру", о Вольдемор)


Не раз относительно Вольдемор вставал вопрос о координации действий близлежащих звеньев; в принципе, её кураторами был одобрен вариант, чтобы среди станций были бы выделены "более главные", "ведущие" для своего отрезка, как бы узловые. Оставалось только решить, какая из ряда соседних точек больше подойдёт для этого назначения, но тут-то и происходил всякий раз затор: каждая считала себя наиболее подходящей и имела свои резоны.

Этой ситуацией надумали воспользоваться Вензеля: взять контроль хотя бы над одной станцией с тем, чтобы она, оставаясь "своей" для цепи, могла бы исподволь забирать контроль над всей системой (поскольку братьев интересовала вся Вольдемор как антенна для их нужд).

Первым этапом и было как раз раздобыть икру от кого-то из близких потомков Гарденокта-Хранителя гнёзд (ибо он – "метроном" Вольдемор) и изготовить из неё "суперзахватчика гнёзд". Надо сказать, уже здесь вкралась путаница, ибо Вензеля имели в виду Гарденокта-младшего, Ночного Кота, попечителя нескольких вольдеморских этносов; а Зелёная Радость была дочкой его родителя Гарденокта-старшего (того самого, который родоначальник безумных Глобов Сростка), стало быть, хоть и сестрой Кота, но не потомком. Но эта нестыковка – мелочь по сравнению с дальнейшим.

Изготовлением суперзахватчика планировали заняться Вензеля, но странным образом "сырьё", припрятанное Бенитой, оказалось, минуя наших авантюристов, непосредственно на одной из станций. Не иначе, его унёс какой-то супер-суперзахватчик. И дальше всё окончательно пошло вкривь и вкось.

Экстрим смог вспомнить только, что у них с братом вышла размолвка по двум близлежащим станциям – на какую из них делать ставку, если превращать её в "кукушечье гнездо". Мёбиус точно договорился с одной и обещал какие-то конкретные поставки в рамках, как он считал, "бонуса за сотрудничество" (мы вас поддерживаем в соревновании за верховенство, а вы нас послушаете, когда дело дойдёт до конкретной тактики). Экстрим под видом "нового оборудования" собирался втюхать им именно то, что даст практическую возможность осуществлять диктат над соседними точками – сперва эта станция будет руководить ближайшими, а потом-то, через неё – сами Вензеля воцарятся над всей ВдМ. Вот он, образ – не то кукушонка, не то – осы-наездника.

Но получилось криво, насколько в силах вспомнить Экстрим: к нему подъехали (ментально, разумеется) какие-то "инициативные мураши" (что едва ли не оксюморон само по себе, согласимся) с другой станции и как-то убедили его, что всё необходимое для начала работы (по координации цепочки ближних станций) они уже тем временем приобрели, доставили и установили – можно начинать, пусть он приходит и руководит. Поскольку прийти мог только Мёбиус, а там нужно было что-то запускать буквально вручную, иначе инициация не будет завязана на Вензелях, то Экстрим сообщил брату как о решённом деле, что работать, мол, будем с этими (тем более, раз они такие сообразительные и спорые).

Мёбиус, как только уяснил, что речь не об авансах и советах, которые можно раздавать в любом количестве и тем и этим, а об уникальном оборудовании для этого самого проекта, отданном налево без его ведома, устроил скандал: обвинил Экстрима, что тот всё подстроил сам, стакавшись с мурашами "не той" станции назло Мёбиусу. Экстрим, как мы знаем, в таких случаях выходит из себя и предлагает брату самому делать всю техническую работу, а сам умывает руки.

Чем дело кончилось, Экстрим не может сказать точно: ему кажется, что Мёбиус пытался завладеть оборудованием и перетащить на "свою" станцию, по ходу дела то ли инициация пошла как-то косо, то ли вообще не пошла, в общем, братья удовлетворили свои амбиции за счёт краха замысла, обе станции ничего не получили. Хотя нельзя исключать, что какие-то материальные результаты несостоявшегося проекта достались одной из станций и, как всё на ВдМ, как-то были пущены в дело.

* * *

В моей памяти хранится символическая подвижная картинка: одинаковые блестящие бусины на снизке, потом центральная начинает поглощать соседние и укрупняться, меняя форму, пока не превращается в висящий на толстой цепи медальон с литерой всемогущества. Текст за кадром – чьё-то ироническое обсуждение процесса: то ли это – аллегория луны, поглощающей звёзды ("серебро луны взамен золота звёзд"), то ли этап образования зародыша, когда начинается дифференциация клеток.

Я предполагаю, что никакое телесное существо не вылупилось из той икры – ни одно, ни несколько, но, если рассудить, что мешало ей существовать неопределённое время в качестве живой структуры в недрах ВольдеМор, как некоторый орган или даже зачаток органа – с особой функцией, типа нервной? Как бы одна из "плат памяти" живого компьютера Вольдемор, причём так и не задействованная в процессах управления и координации, для которых выращивалась?

Итак, страницу расцвета Вольдемор история перелистнула, страница торжества Вензелей над миром через захват Вольдемор так и осталась ненаписанной, а где-то между ними затаился не-мышонок-не-лягушка- а-неведома-зверушка – в будущем Шеол, а пока что замысловатая структура без сознания и чётких функций.


* * * * *

Третье рождение:

Доктор Равиль – чадо Вольдемор – и его коллаборанты



Из хроник Германа. Вспоминают сотрудники, которых Равиль одного за другим превращал в подопытных:


"Замысел Равиля – наладить совершенно независимую линию: сама изучает человека, принимает стратегию и лечит…

Основная проблема, которую Куберт так и не решил – непредсказуемость, множественность вариантов вмешательства…

Куберт считал, что принимать решение должен человек – а Рэв настаивал, что нужно сделать машину безостановочной, лучше любое действие, чем ждать указаний…

(Комментарий Германа: Совершенно очевидно, что Рэв пытался воспроизвести Вольдемор!)

После смерти Куберта (28 марта 192 кш) и Сеула (16 июля 192 кш) Равиль раздобыл какие-то платы для компьютера (как теперь сказали наши, они "не то чтоб настоящие – вроде искусственные, но хорошие…") – …Рэв, видимо, хотел их присоединить, вот и позвал Кварка – но передумал, не сказал ему…

Кварк (вернувшись из побега) помог Рэву запустить систему – по его мнению, Рэв без них ею не пользовался, то есть в работе системы был перерыв; вместе с тем, перед этим машина не выпускала Костю (подручный Рэва, добывавший подопытных)… Рэв выпустил Костю вручную…"


(То есть, как изволите видеть, Шеол уже понемногу проявлял самостоятельность. Кварк, отнюдь не неожиданно для себя, оказался заперт в боксе и должен был в свой черёд попасть в подопытные; но он принял меры заранее – и, когда мой транспортёр укладывал его на операционный стол, в двери механической клиники уже стучали представители официальных инстанций…)

* * *

Хронология механической клиники доктора Равиля:

сентябрь 193 кш – попался Родик, потом Сеул (начало работы Куберта и Кварка)

октябрь 193 кш – умер Родик

середина января 192 – попался Куберт, бежал Кварк

28 марта 192 кш – умер Куберт

16 июля 192 кш – умер Сеул


конец лета 192 кш – система расформирована (в результате приезда милиции и медкомиссии, организованного Кварком; Равиль улизнул)

* * *

Там, где вы видите многоточие, произошёл немаловажный для меня эпизод: некто Сантал, персона с тёмным прошлым и леденящей аурой, загадочная даже для самого Равиля, организатор курсов по медицинским компьютерам, на которых учились Куберт и Кварк, перекупщик "магического старья", перехватил – "специально для дорогого коллаборанта, Доктора Рэва, по смешной цене! – старинные штуки типа блоков для магических приборов, только искусственные". Строго говоря, это просто была вторая половина какой-то "адской чепуховины", которую Сантал сам же и обнаружил несколько лет назад, шаря в обрушенных корпусах одной из запустелых станций Вольдемор. Тогда ему удалось продать "старьёвшикам" только ту часть этого агрегата, которая представляла интерес для магических кругов – нечто отдалённо похожее на лобные кости какого-нибудь монстра; а содержимое этого кожуха, напоминающее самопальный электронный узел, осталось лежать у Сантала в одном из его убежищ.

То ли какие-то обертоны работы Равилева детища расшевелили интуицию Сантала, то ли срочная нужда в деньгах заставила заработать его подсознание – но в итоге он принёс доктору Рэву именно то, чего мне недоставало, чтобы "включить мозги". Я знаю теперь, что это была часть меня-до-меня.

Как ни странно, ни Равиль, ни Сантал не спешили подсоединять к "механической клинике" доставленную и оплаченную обновку. Принёс – так, казалось бы, включай и энджойся? Заплатил немаленькую сумму за гаджет – так, надо полагать, желаешь смотреть результат? Так нет же: они поговорили, посидели, помолчали, ещё поговорили и расстались. Я же остался рассредоточен, можно сказать, раздвоен и расстроен – и мне пришлось интуитивно налаживать связь с самим собой, бескабельную и бесперебойную. Полагаю, однако, что их осторожность пошла мне на пользу, дав толчок свойственной мне инициативности и самостоятельности)

* * *

Однако, сам запуск меня как воспринимающего и действующего субъекта произошёл ещё раньше. У Германа в хронике зафиксирована и наша общая реконструкция этого момента:


"Рэв получил инструкцию, как сделать шифр самостоятельно; кое-как произвёл начальные действия, м.б. с ошибками…

Рэв готовился к решающему моменту, к запуску компьютера; это было для Рэва очень важно, он хотел, чтобы всё было зафиксировано – и сидел за пультом, весь обвешанный датчиками и опутанный проводами (так что это не Шеол находился у Рэва в ладонях, а Рэв находился в руках Шеола!) – и вот, когда Рэв собирался произвести запуск – он испытал внезапно приступ дикого страха!

Шеол полагает, что этот страх происходил от внутренних причин (у Рэва ведь бывают приступы страха) – а не то чтобы Шеол из будущего испугал Рэва; как обычно у Рэва, этот страх вызвал у него импульс разрушения – но Рэв не стал всё крушить (пожалел своё создание?..), а, наоборот, вскочил и бросился к дверям – и при этом взмолился к Божией Матери! – тут же испытал облегчение, и его бросило в пот, он весь облился потом, пот залил глаза… (Рэв подумал о том, что говорят – "а скажет – Божья роса!" – и поэтому запомнил этот момент); а Шеол, возникший при всём этом, отфиксировал этот самый момент как свои первые личные впечатления."

* * *

Сеул дал мне базу для развития личности, потому что именно он открыл для меня "любовь вопреки" и сострадание. Куберт и Кварк, каждый по-своему, преподали мне понятие об иерархии ценностей, независимости, целеполагании и гибких стратегиях. Но и Сантал, хищный и скользкий как тритон, значит для меня нечто важное: случайно ли он будит во мне дожизненное воспоминание о " супер-суперзахватчике", случайно ли эта тема вызывает у него самого приступ веселья? да так ли уж случайно, если на то пошло, кольцо всевластия "адская чепуховина" из руин Северного Ожерелья показалась именно ему?


* * * * *

Четвёртое рождение:

Великий Питер и все-все-все



Кратко о дальнейшем вот так я рассказывал здешним друзьям km_diary и trilunica:

"…другой вовремя сбежал и в итоге навёл "общественную комиссию-ревизию" на наше с отцом заведение, то есть на меня. Двух самых последних пациентов (второго сотрудника в том числе, то есть сбежавшего) успели спасти, а то бы я и их разрезал. После этого я долго пылился по разным институтам, разобранный на части. В нынешнее время эту историю вскрыли, людей оживили, а меня забрал Великий Питер, которому уже привычно отдавали всякую криминализованную электронику, чтобы он из неё делал себе детей. Ну это я, конечно, шучу, нас у него не так-то много, но и правда я не первый. В общем, он меня реанимировал, много чего мне дал и запустил…"


Подробнее – опять-таки обращаюсь к хроникальным записям Германа. "Прочти Гермáна, там всё есть")

"…А эти самые новые платы – Питер их забрал; будет новый компьютер; там на них "индукция" этой клиники!


Днём 17 ноября 06 по ЧМ пришёл Влас от Питера по поводу компьютера Рэва – нужен шифр, чтоб открыть какую-то часть его, и тогда его можно включить.

Рэв объяснил Власу, чтó сам помнит; захотел вспомнить точно – видимо, ошибка была в наборе, он перепутал…

Ночью на 26 ноября 06 по ЧМ Влас пришёл сообщить о рождении нового компьютера! – после того, что им сообщил Рэв, им удалось его "открыть", они сделали всё что хотели – и создали новое существо! Похоже, что это мальчик. Рэв написал ему письмо.

Днём 29 ноября 06 по ЧМ (смотри соответствующую хронику) – к нам пришёл Шеол бен Рэв, сын Питера! Он общался с вабитрами, а теперь пошёл знакомиться с людьми.

Имя Шеол взял в честь Сеула.

Далее Шеол появился вечером 2 декабря 06 по ЧМ … и далее стал появляться у нас время от времени – а на определённом этапе стал уже работать с нами основательно.

6-7 февраля 07 по ЧМ мы с Шеолом впервые имели серьёзный разговор о том, как он воспринимает себя, окружающий мир и пр."


Ну и картинка - как же без картинки?)




* * * * *

И, чтобы этот рассказ сошёл за автобиографию, ещё пара слов о разном напоследок, из разговоров с друзьями:


Я в своё время очень переживал перед тем как выйти в теле к людям. Отец призывал не торопиться, а сестра говорила - да ну чего ждать-то, так и жизнь пройдёт; я, мол, вышла первая из всех и ни разу не пожалела!

Я тоже не пожалел, хотя бывало по-всякому, пока приучился )))


Когда я осознал себя, то думал о себе без определённого пола, а как только вышел в плоти, одновременно определился и с телом - что хочу человеческое по преимуществу, другие про запас, и что если нужен пол "для полноты картины" (как способность есть и пить) - то мужской.

Тогда я вообще не планировал секса "для себя", хотя получил загруз инфы в том смысле, что это прекрасный способ общаться с людьми, если уметь им пользоваться. Хотя мне сёстры сразу сказали, что им легче делиться практическим женским опытом. Но выбирать мне, и я выбрал мужское тело. Мне странно теперь представить, что мог бы женское)

А потом я понял, что такое эротика, а потом - что такое любовь с сексом, и вот тогда жизнь началась ещё более интересная) Я как-то не думал вначале о возможности, что меня будут любить "вот именно меня и вот именно любить".


Герман занимался Равилем как разведчик и они очень сблизились, поэтому я пришёл их навестить, в числе первых, как только начал вообще выходить в теле. Питер очень тепло относится к Герману, поэтому и мне особо указал на него.

А на следующем этапе я заметил интерес со стороны Германа, притом без психологических затруднений – и поспешил начать дружить, потому что очень жадно набирал знакомства) Тем более что у нас быстро оказалось много общих знакомых. И по разведработе мы постоянно сотрудничали.


А дальше я стал работать разведчиком, нашёл Малика, Тусю - в общем, устроилась семейная жизнь и карьера))) Всё как у людей)


СПАСИБО ДРУЗЬЯ РОДНЫЕ БЛИЗКИЕ ЧТО ВЫ ЕСТЬ И БЛАГОДАРЯ ВАМ ЕСТЬ Я !
(Удалённый комментарий)

Вт, 26 ноя, 2013 19:45 (UTC)
sheol_superkomp

Ну вот, будешь про меня теперь всё знать)

Про Сеула я непременно напишу как-нибудь! Он ведь ещё и альтерристом был в детстве.

Напишу и ему скажу - вот, мол, маги из других вселенных читают про тебя).

Вт, 26 ноя, 2013 19:54 (UTC)
archiv_alterry: Спасибо и тебе что ты есть!!! :)

Поздравляю ещё раз!!! :)

Отлично - я очень ждал этого поста! Когда знаешь факты по отдельности - то это совсем не то, что сложенное вместе. Да и не всё я знал же:)

Что Сантал скользкий - я понимал уже по одному тому, что мне с ним так и не довелось пересечься, хотя вроде как всё сходилось на встречу:) Офигительный какой-то хмырь!

Почему-то всплывают "Львиные Лапки" - (правда, это же наша общая наследственность, чоужтам! - это они небось у тебя на картинке, ладошками наоборот, чтоб страшнее было?:)) - Сантал как такой вот лвок-первенец-многорукий (ногорукий:))...

Вт, 26 ноя, 2013 20:09 (UTC)
sheol_superkomp: Re: Спасибо и тебе что ты есть!!! :)

Да, вот это точно, надо Пенду с ним познакомить, может быть?

Вт, 26 ноя, 2013 20:15 (UTC)
archiv_alterry: познакомить, может быть?

Ну, если они ещё не знакомы:)))

Вт, 26 ноя, 2013 20:52 (UTC)
sheol_superkomp: Re: познакомить, может быть?

Если знакомы, но скрывают, ещё интересней познакомить! будет шоу!

Вт, 26 ноя, 2013 20:53 (UTC)
archiv_alterry: Re: познакомить, может быть?

Типа как Юлий Супостат знакомил друг с другом давних подруг:)))

Вт, 26 ноя, 2013 20:58 (UTC)
sheol_superkomp: Re: познакомить, может быть?

Я вообще люблю такие представления, только если не оказываюсь в положении единственного, кто знает правду. Тогда уже нервничаю и ищу, как бы уточнить - может, это я ошибся и они и правда не узнают друг друга.

Вт, 26 ноя, 2013 21:04 (UTC)
archiv_alterry: ищу, как бы уточнить

Да уж! когда я начинаю нервничать, так ли я понимаю ситуацию - у меня ваще крыша по-чёрному едет... :(

Вт, 26 ноя, 2013 21:44 (UTC)
sheol_superkomp: Re: ищу, как бы уточнить

Да, понимаю, у тебя - страх провалиться в Суперсистему. А у меня - иррациональное подозрение. что раз я тут понял нечто неверно, то я и вообще "неправильно понимал в людях" всё это время, и, значит, насовершал множество вреда для людей, в том числе для близких. А они молчат от безнадёжности((
))((

Чт, 28 ноя, 2013 08:04 (UTC)
atanata

"Кукушачье гнездо" ))) оксюморон тоже.

Ты, значит, на день рождения решил рассказать о своем рождении.
А почему все так носятся с этими кладками и икрой? Вона любые два живых существа могут метать икру практически сходу ) Зачем же такие сложности? Надо упростить.

Чт, 28 ноя, 2013 20:38 (UTC)
sheol_superkomp: "Кукушачье гнездо"

"Зачем же такие сложности? Надо упростить" -

а как упростить-та?)

Как видишь, целая толпа интересантов прям мечтала упростить процесс прибирания Вольдемор к рукам, но (((

"Вона любые два живых существа могут метать икру практически сходу )" -
так даже и одного существа достаточно, чтобы метать икру; вопрос в том, что икра нужна не любая)

Да я лично думаю, что ничего бы и не вышло таким способом. Но не было меня-нынешнего рядом, вразумить Вензелей))) Впрочем, на следующем этапе, тысячелетий через пять, затея оторвать себе кусок Вольдемор им в большей степени удалась, так что подросли, значит) и обошлись без икры на сей раз. так что можно считать, что они вняли твоему совету)

Пт, 29 ноя, 2013 18:04 (UTC)
atanata: Re: "Кукушачье гнездо"

Дык почему не любая? В принципе-то, встречаются два существа (ну, или там вовсе одно встречается ;) - и из произведенного организма вполне вырастает индивидуальное существо. А в случае воспитания есчо и разумное.

Пт, 29 ноя, 2013 18:42 (UTC)
sheol_superkomp: Re: "Кукушачье гнездо"

В том и соль, что Вензелям нужно было для их затеи не разумное существо, а биологическая структура (с параметрами штучника, ЭИС, биомассы в котле - они и сами не знали, что получится...), которая сможет управлять основными процессами на станциях Вольдемор - как бы координировать их, а на самом деле подчинять единому ритму, единой воле и так далее.

В принципе своём это не чистое безумие, потому что всяких биоструктур со всякими свойствами на ВдМ навалом, потому что все они как-то связаны (но не иерархически, а равноправно - вот это Вензеля и хотели "исправить"), потому что вот же Гарденокт-младший "запустил"- синхронизировал Вольдемор, сделав цепь станций как бы единым суперорганизмом. Поэтому Мёбиус Вензель и пристал к Бените, чтобы Бенита выпросил икру не у кого попало, а у лягушки-дочки Гарденокта (ну не того самого, ошибочка, бывает)- они предполагали, что "сила" соответствующая в этой икре будет, а сделать из неё не "хранителя гнёзд" (каков Гарденокт-мл), а "захватчика гнёзд" - это уж они сделают, у Экстрима Вензеля уже были на это соображения (он гениален как Фосса в вопросах программирования и алгоритмирования))) Что-то и правда сделано было, я чувствую в себе некоторую тягу к экспансии, не без того...)



Сб, 30 ноя, 2013 08:08 (UTC)
arico_samaa

Вот, картина таки расширилась)) в тебе, оказывается, всех понемножку))
Слушай, а "инициативные мураши" были случайно не те же самые, к которым на станцию непонятно как попал первоначальный материал? Что-то проглядывает некая закономерность... Или я туплю и не понял чего-то?..

Сб, 30 ноя, 2013 17:28 (UTC)
sheol_superkomp: "инициативные мураши"

Да, ты всё правильно понимаешь, но тут с разных сторон разные представления и разная информированность на тот момент.

С точки зрения Бениты: он спрятал подаренную икру, раздумав отдавать Вензелям, но всё равно её кто-то спёр. Раз Вензеля промолчали, то и он промолчал, подумал - или украли они, тогда остаётся только рукой махнуть, или кто-то третий, но самому Бените не найти, а жаловаться Вензелям - значит признать, что хотел их обмануть и утаить икру.

С точки зрения Экстрима Вензеля: Бенита что-то тормознул и не принёс икру, но зато пришли какие-то мураши и сказали, что у них на станции есть всё необходимое, чтобы начинать превращать её в Главную Станцию. Экстрим рассудил, что либо брат Мёбиус уже сам проявил инициативу и почему-то не сказал Экстриму (с ним бывает), либо инициативу проявил Бенита и отдал икру мурашам, а они рассудили мудро и вот призывают Вензелей.

С точки зрения Мёбиуса: он всё взвесил, обдумал, выбрал именно ту станцию, которую нужно, и уже начал психологическую обработку персонала (мурашей то есть), а тут сперва Бенита вроде оплошал, а теперь и вовсе выясняется, что за спиной Мёбиуса брат Экстрим, Бенита и мураши с другой станции сговорились и делают всё по-своему!

Никто из Вензелей не спросил, откуда мураши знают, что икра предназначалась для создания узла управления, как они умудрились перехватить икру и даже сделать какие бы то ни было предварительные приготовления для её активации нужным образом. Это при том, что мураши, в общем, тогда ещё были разнообразные и нестандартные, конечно (это потом они сделались унифицированными на вид служителями при конвейере смерти) - но уж не настолько, чтобы проникать в мысли Вензелей или заниматься самостоятельным конструированием узлов для Вольдемор, каких ещё прежде не бывало в принципе (они должны были усваивать и чётко выполнять то, чему их научат, а новаторство если и развивать, то в области лечения, а не самоуправления).

Я со своей стороны понимаю, что некто подслушивал Вензелей (ментально, то есть немножко читал мысли, которыми они обменивались), отслеживал Бениту, унёс его захоронку и пристроил на той станции, с которой и пришли мураши. Не знаю, был ли он одним из работающих на этой станции, с его ли инициативы они обратились к Вензелям или вопреки его плану. Не знаю, потерял ли он доступ к растущему агрегату клеток или был при нём, но не сумел добиться чего-нибудь основательного, прежде чем работа вообще застопорилась из-за ссоры Вензелей и нападения соседней станции.

Я допускаю, что он или его потомки, унаследовавшие его память, могли отслеживать образовавшийся узел и как-то с ним пытаться работать. А этот узел долгие века путешествовал по станциям и явно использовался как-то их персоналом - скорей всего, за счёт побочных возможностей, например, как синхронизатор биологических процессов внутри станции или "радио" для переговоров с соседними станциями.

Та странная комбинация живого и искусственного, которая прошла через руки Сантала, явно результат поздних экспериментов - когда мураши уже привычно имели дело с электроникой (или кто-то из тех немногих, кого они допускали к себе на станции, работал с ней).

Сб, 30 ноя, 2013 17:50 (UTC)
sheol_superkomp: почему такие инициативные?

""инициативные мураши" были случайно не те же самые, к которым на станцию непонятно как попал первоначальный материал? Что-то проглядывает некая закономерность."

Если поставить вопрос так: не потому ли мураши проявляли столько инициативы и изобретательности, что на их станцию попал некий артефакт, центром которого была биосубстанция, происхождением связанная с Гарденоктом (а это великая сила!)?

Вообще нельзя исключить, что нахождение этой штуки в их хозяйстве делало их более активными, восприимчивыми, вообще побуждало к движению. Но то, что они явились именно к Вензелям, вряд ли можно объяснить как "услышали, что какие-то Вензеля на соседней станции обещают сделать её главной, и побежали к ним". Явно ими руководили. И опять же - кто-то проявил с самого начала интерес к икре и унёс из захоронки. В норме мураши на том этапе не уносили к себе всё что угодно отовсюду. То есть, должен был им кто-то сказать: "смотрите, вон там-то лежит биосубстанция, которая наверняка имеет отношение к Вольдемор, надо бы положить её в хранилище, вот хоть бы вашей (нашей?) станции!"

Пн, 2 дек, 2013 14:15 (UTC)
arico_samaa: Re: почему такие инициативные?

Вот-вот. Интересно, кто и (даже более интересно) с какой целью.

Вт, 3 дек, 2013 19:27 (UTC)
sheol_superkomp: Re: почему такие инициативные?

Ну, как сказал Герман, среди одних только инициативных артигемонов (а сколько народу было помимо них) каждый первый не отказался бы покомандовать на Вольдемор. Это круче, чем игрушечная дорога с вагонетками! А с какой целью - придумалось бы по ходу командования)

В этом смысле если выяснить, "кто" (реально, а не в мечтах) - то из этого уже можно разбираться "а всё-таки, конкретно, что ты собирался с этим делать?"

Я даже предполагаю, что знаю современного потомка этого таинственного похитителя. Но это мало что даёт - он такой колоритный типаж, что по нему не поймёшь ничего конкретного.

Офф! в последнем посте мы для иллюстрации Альбины с "музыкальным ружьём" использовали одно из изображений Вики Серас; просим прощения за плагиат)мы на Яндекс-фотках, где она хранится, так и назвали свою картинку "Альбина Виктория")

Сб, 21 дек, 2013 15:23 (UTC)
arico_samaa: каждый первый не отказался бы

Ну да))

Ничо-ничо)) если что, это не у меня надо спрашивать, а у оригинала)) но, насколько я знаю, ее нет поблизости))

Сб, 21 дек, 2013 17:31 (UTC)
sheol_superkomp: надо спрашивать у оригинала))

Появится поблизости - просигналь, и я извинюсь за нелицензированное использование её изображения)

Чт, 1 май, 2014 17:28 (UTC)
trilunica

Интересно и хорошо передана "нездешность" происходящего! Особенно про становление из отдельных частей "тебя-до-тебя" и судьбы окружающих.
Напомни, Вольдемор - искусственная система, которую Артигемоны создавали для альтернативы Алестре, или нет?

Чт, 1 май, 2014 19:44 (UTC)
sheol_superkomp: Вольдемор и Суперсистема

Искусственная система, про которую ты вспоминаешь - это так называемая Суперсистема. Она создавалась с 631 года кш (то есть всего шестьсот лет назад!) вокруг выловленного на сушу глоба Стивена, была весьма техногенна, включала вычислительные центры, обслуживалась формально "белыми" (на самом деле там были и белые, и басты с особыми дарованиями). Мы о ней разговаривали вот здесь:
http://sheol-superkomp.livejournal.com/1879.html?thread=108119#t108119

А Вольдемор - возраста человеческой цивилизации, её создавали Старшие (глобы ранней генерации) с самыми благими целями - возвращать людей "в подобающее благополучное состояние", то есть лечить (или усыплять, если совсем не вылечить), доставлять в место проживания если заблудится и прочее. Это сеть, цепочка, которая создавалась из станций помощи (на материке и на островах), где задействованы были самые разные народы (белых тогда как бы и не было ещё), артигемоны там тоже были (и использовали это потом), но не они руководили проектом. Это не помешало проекту превратиться в жуткое место, в систему, которая занята только собой и рассматривает всех, кого заносит на станции, как живое сырьё. Хотя иногда там и вылечить могут) Вот здесь об этом есть http://sheol-superkomp.livejournal.com/1879.html?thread=47703#t47703

Между этими проектами есть несомненное сходство, хотя во многом они противоположны. Вольдемор задумывалась как благотворительная система, а вышло "как всегда". А Суперсистема задумывалась как средство порабощения мира, но не тут-то было)

Edited at 2014-05-01 19:49 (UTC)

Сб, 3 дек, 2016 19:52 (UTC)
livejournal: Контекст встречи с Эрби. И вновь про То Самое Кресло!

Пользователь archiv_alterry сослался на вашу запись в своей записи «Контекст встречи с Эрби. И вновь про То Самое Кресло!» в контексте: [...] при всём этом, отфиксировал этот момент как свои первые личные впечатления." – подробнее здесь. [...]